Диалог с Иеромонахом Макарием
Сдержанность vs. действие
"Школьные дискуссии", https://dialog.elitsy.ru/answer/120419/
Отец Макарий, не целесообразнее ли тут вспомнить о первокласснике в кабинете физики? - http://www.convent.mrezha.ru/_text/qnaBull.htm#08
Не вижу большого вреда в формальном и даже игровом подходе к такого рода творческим заданиям.
...
dialog.elitsy.ru/answer/120419/
Легко сказать, "вспомнить о первокласснике"... - Но юноша-то уже далеко не первоклассник, и движет им не собственное детское любопытство, а практическая необходимость: принять решение в непростой социальной коллизии!
Он не станет профессором антропологии (и даже аспирантом...) - но он хоть чуть-чуть копнет живую почву научного знания и, главное, приобретет некий _опыт_ в разруливании и преодолении таких коллизий. В жизни их предстоит множество, и за одного битого двух небитых дают.
Дискуссия в школе
Учитесь строить свои ответы и тезисы так, чтобы подкопаться к ним было невозможно. А как учиться? - только на практике. А для практики нужна хорошая теори
- 596
- 2
Вопросы психологу
Задай свой вопрос
Каталоги
Рубрики
- Все
- Общество и общение
- Земля и Небо
- Христос и Евангелие
- Священное Писание - толкование
- Церковь и благочестие
- Таинства и святыни
- Храм и богослужение
- Иконы и Святые
- Душа и молитва
- Вера и Жизнь
- Здоровье и болезни
- Знание и просвещение
- Общество и государство
- Труд и Предпринимательство
- Мужчина и Женщина
- Семья и дети
- Человек и современность
- Природа и мы
- Народы и страны
- Русь и Россия
- Богословие
- Суеверия и заблуждения
- Философия
Метки