Добрый вечер отец Ионафан. Как понимать эту публикацию.
Начало Новой Эры, Нового Мирового Порядка и единой
Мировой Религии
Опубликовано 24.07.2015 в Блог Дмитрия Юдкина
Преподобный Кукша (Величко)
«Последние времена наступают. Скоро будет
экуменический Собор под названием «святой». Но это
будет тот самый «восьмой собор, который будет
сборищем безбожных». На нем все веры соединятся в
одну. Затем будут упразднены все посты, монашество
будет полностью уничтожено, епископы будут женаты.
Новостильный календарь будет введен во Вселенской
Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии
храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить
туда, все изменится. Только избранные увидят это.
Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не
должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас,
стойте в Православной вере до конца ваших дней и
спасайтесь!».
19.06.2016 г. — соберется Всеправославный Собор,
Вселенской Православной Церкви, программа которого
предполагает широкомасштабные реформы
Православия, который должен пройти в День Святой
Пятидесятницы в Стамбуле в храме Святой Ирины (под
большим вопросом). Основная тема Всеправославного
Собора — это приспособление Церкви к миру, т.е.
переход от служения Богу к служению страждущему
человечеству. Этот переворот равносилен отречению от
неотмирного Православия и переходу к новой религии
гностического освящения и приобщения к миру.
Громадный поворот к обмирщению Церкви происходит
по всем направлениям: и в области вероучительной, и в
области богослужебной, и в области нравственности. В
нем участвуют как лица, облеченные властью в Церкви,
так и рядовые секуляризаторы на уровне
модернистских сект, приходов, в православных
учебных заведениях и СМИ. Приходится с горечью
констатировать, что обмирщение Православия
проходит на фоне общего падения веры и благочестия
в церковном народе. Уничтожение страха Божия как
нормы жизни христианина, и утверждение в качестве
нормы адогматической и аморальной «любви», это
бесстрашие «розового христианства» и становится
новой базой для слияния с миром. Для Православной
Церкви и хранимой Ею неотмирной веры в спасение
души такое приспособление к миру является
профанацией, осквернением святыни.
Перед нами сознательная переоценка ценностей, иное
отношение к миру, невиданное прежде в истории
Христианства, когда Церковь признает за миром право
судить Церковь за ее несоответствие течению
противоречивой жизни или одобрять ее адекватность
процессам мирового распада. Именно в этом самом
общем смысле реформы Всеправославного Вселенского
Собора обещают быть разрушительными для
Православия, коренным образом изменяющими само
направление от Богопочитания — к религии человека.
Вызывает недоумение процедура принятия решений,
которая названа единодушием или консенсусом при
том, что на практике она представляет собой
неизвестный и весьма странный для церковного собора
принцип: одна Церковь – один голос. Это светская и
бюрократическая трактовка понятия единодушия,
поскольку церковный язык под единодушием всегда
понимал единодушие епископов, когда на церковных
соборах каждый епископ голосовал самостоятельно и
собственноручно подписывал соборные постановления.
В церковном контексте единодушие предполагает
принцип «одна душа – один голос», и эти голоса
свидетельствуют как один. В данном же случае мы
видим «единодушие» юридических субъектов –
Поместных Церквей, а не людей. В соборе примут
участие по 24 епископа от каждой Поместной Церкви
(если же такового количества нет – участвуют все
имеющиеся), и в то же время у них не будет права
голоса?! Тогда зачем нужна такая представительность,
если это будет собор первенствующих, то есть
Предстоятелей (Патриархов)? И каким образом будет
определяться голос каждой Поместной Церкви, если
внутри нее имеются разногласия среди епископата, –
по принципу единодушия или большинства? Что станет
с инакомыслящими? Все же есть основания надеяться,
что не все епископы и священники примут готовящиеся
отступления.
Архиепископ Гермоген (Голубев):
«С принципиальной, церковно - канонической, точки
зрения вопрос о составе Собора прежде всего должен
решаться в зависимости от того, каким образом
сформирован епископат.
Если епископы избирались епархиями в установленном
церковными канонами порядке и вследствие этого
являются действительными представителями своих
епархий, то, разумеется, Собор, как представительный
орган Церкви, может состоять из одних епископов.
Если же епископы не избирались, как того требуют
церковные каноны, а в нарушение их назначались, то
ясно, что сформированный таким порядком епископат
не может иметь ни канонического, ни морального
права представлять те епархии, которые его не
избирали».
Очевидно, это относится и к предстоящему в 2016 году
Всеправославному Собору, на котором епископат, не
имеющий ни канонического, ни морального права
представлять свои епархии, будет формулировать
«позицию» Русской Православной Церкви по повестке
предстоящего в 2016 году «Всеправославного собора».
Здесь остановимся и подумаем: Принимали ли мы
участие в обсуждении повестки Всеправославного
Собора 2016 г.? Нет! Принимали ли мы участие в
избрании епископов на так называемый
Всеправославный Собор 2016 г.? Нет!
Владыка Гермоген далее пишет:
«Печальное состояние Русской Церкви на сегодняшний
день – прямое следствие нарушения канонов и забвения
коренного начала, на котором зиждется строй
Православной Церкви и которое составляет его
драгоценную особенность СОБОРНОСТИ. Для жизни
Церкви, существенно необходимы свобода и
независимость ее внутренней организации. Это
достигается неуклонным следованием ее канонам и
наличием в ее жизни Соборов, канонических и по
способу их созыва, и по порядку обсуждения на них
подлежащих решению вопросов».
Темы собора: 1. Православная диаспора. Определение
юрисдикции православных объединений за пределами
национальных границ. 2. Процедура признания статуса
церковной автокефалии. 3. Процедура признания
статуса церковной автономии. 4. Диптих. Правила
взаимного канонического признания Православных
Церквей. 5. Установление общего календаря
праздников. 6. Правила и препятствия для совершения
таинства брака. 7. Вопрос поста в современном мире. 8.
Связь с другими христианскими конфессиями. 9.
Экуменическое движение. 10. Вклад православия в
утверждение христианских идеалов мира, братства и
свободы.
Последствия после принятия решений на восьмом
соборе.
1) Поминание Папы Римского. 2) Общие празднование
Пасхи, Католиков и Православных. 3) Изменение
церковной службы, изменение церковных канонов. 4)
Замена церковно – славянского языка на разговорный
язык. 5) Женатые епископы, повторный брак для
духовенства. 6) Рукоположение в священство женщин.
7) Отмена всех постов, кроме Великого и отмена среды
и пятницы. Изменение Монашества по модели
монастыря в Великобритании ESSEX (общее проживание
в монастыре монахов и монахинь). 9) Объединение
религий всех вероисповеданий в одну по всему миру.
10) Прекращение схождения Благодатного Огня в
Иерусалиме.
29 июня 2014 года в Страсбурге, был подписан
МЕМОРАНДУМ, который касается политики,
административно - сестричества, религиозного
сотрудничества между Европейским Союзом и
Греческим Правительством, Христианскими церквами,
Католической церкви, Русской церкви и Правительством
Кипра и Русским Правительством.
Меморандум со стороны РПЦ МП подписал митрополит
Иларион (Алфеев). Все подписавшие меморандум,
обязуются провести реформы в церкви с 1 мая 2016 г.
по 2020 г. 1 Мая 2016 г. Начало Новой Эры: Нового
Мирового Порядка и единой Мировой Религии.
Взяты обязательства реорганизации церкви в ЕДИНУЮ
церковь.
Также по созданию и военной полиции
многонациональных сил для обеспечения порядка и
безопасности на улицах и площадях городов всех
стран Европейского Союза и всех церковной
безопасности этих сил. Всемирная полиция будет
обеспечивать порядок и безопасность во всех бывших
национальных государств ЕС и всех христианских
церквах. Также необходимо установление
РЕЛИГИОЗНОЙ ПОЛИЦИИ. Эти соглашения будут
опубликованы, в нужное время. Будут сделаны
"призывы" о том, что уже договорились. При этом,
заранее не спрашивать мнения и согласия, не
подвергать нестроениям низшее духовенство и людей,
что бы широкая публика была спокойнее.
Статья меморандума 15: Реформа в церковных службах.
Удаление иконостаса.
Замена Византийских икон на картины Ренессанс.
Введение музыкальных инструментов на службе.
Отмена священнейших одежд для священников вне
храма.
Стрижка волос и бород у священников.
Удаление бдения в церквах и монастырях.
Удаление антисемитских икон святых в церквах.
Введение антирасистскую проповедь в церквах.
Удаление антисемитских гимнов из церкви.
10) Удаление утренней службы в церкви.
11) Введение новых последовательностей в церкви.
12) Введение праздника для еврейского холокоста.
13) Удаление всех национальных праздников из
церкви.
14) Реформирование всех христианских праздников.
15) Изменение всех религиозных школ в христианской
церкви.
16) Введение общего урока для всех верующих, всех
религий.
17) Удаление религиозного погребения и обязать
сжигать умерших.
18) Отмена обязательного крещения детей.
19) Разрешать гомосексуальные браки и усыновление
детей гомосеками. 20) Отмена патриаршества
Иерусалима, Александрии, Антиохии.
21) Оставить три патриархата Римский,
Константинопольский и Русский.
22) Принять для Ватикана первую роль в христианской
церкви.
23) ООН будет курировать христианскую церковь и
консолидировать ее.
Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев)
17.03.2014 г. объяснил читателям «Огонька», зачем
нужна встреча всех православных церквей на соборе в
2016 г. и заверил, что никаких изменений церковных
догматов и канонов не будет. А 29.06.2014 г., через
три месяца поставил свою подпись под меморандумом
в Страсбурге, где дал свое согласие от лица РПЦ МП
проводить реформы в церкви, при этом, заранее не
спрашивать мнения и согласия, не подвергать
нестроениям низшее духовенство и людей, что бы
широкая публика была спокойнее.
Митрополит Иларион (Алфеев):
«Московская Патриархия не допустит того, чтобы
церковный народ оказался в стороне при решении
важных вопросов, касающихся нашей святой
Православной Церкви. Все решения, которые будут
приниматься на Всеправославном соборе, станут
заранее известны всем вам. Наша Церковь сначала
утвердит эти решения на заседаниях Священного
Синода и Архиерейского собора, а уже потом, получив
мандат высшей церковной власти, мы отправимся на
Всеправославный Собор. Чрезвычайно важно, что
решения на Соборе будут приниматься консенсусом, то
есть общим согласием. Никакого голосования на
Соборе не будет. Одновременно в документе
межсоборного присутствия сказано, что каждая Церковь
имеет один голос, и будет представленна
Предстоятелем Поместной Церкви и 24 епископами.
Это означает, что она не может представлять два
различных мнения, что позиция Поместной Церкви
должна быть сформулирована так, чтобы выражать
общее мнение всего ее епископата, духовенства и
верующего народа».
«Сейчас в церковной и околоцерковной среде
распространяется разного рода литература, в которой
говорится о том, что готовится VIII Вселенский Собор,
но это будет антихристов собор, поскольку на нем
православные подпишут унию с католиками, откажутся
от старого календаря, отменят посты, священникам
разрешат вступать в брак во второй раз и так далее.
Если вам попадется в руки такая литература, не
используйте ее даже в хозяйственных или
гигиенических целях — уничтожайте эти издания,
чтобы они не отравляли ваши умы или не попали в руки
кому - нибудь другому, кто имеет слабую веру, кто не
способен отличить белое от черного, правду от
неправды, информацию от дезинформации. В данном
случае мы имеем дело с дезинформацией, которая
сознательно распространяется людьми, находящимися
либо в расколе, либо на грани раскола. Такими
публикациями они, прежде всего, стараются подорвать
доверие к Священноначалию нашей Церкви».
Излюбленный прием воров, при погоне кричать – держи
вора! Будучи ярым церковным реформатором –
раскольником, клеймит всех верных защитников
Православной Веры в дезинформации и
раскольничестве.
Как совершалось отступление. «Всеправославный»
конгресс 1923 года в Константинополе и его
последствия.
Очертим бегло работу Конгресса 1923 г. Она протекает
в 11 заседаниях от 10 мая до 8 июня 1923 г. и не
ограничивается только вопросом о реформе
церковного календаря. На втором заседании 11 мая
1923 г.
Патриарх Мелетий перечисляет следующие
«канонические и церковные вопросы», по которым
комиссия должна была выработать свое мнение:
1. Вопрос о перемещении больших праздников в
память святых на ближайший воскресный день с целью
уменьшить количество неприсутственных дней.
2. Препятствия к браку.
3. Вопрос о браке духовных лиц: а) епископский сан и
брак; б) второй брак овдовевших диаконов и
священников; в) необходимо ли таинству священства
непременно следовать после таинства брака?
4. Вопрос о богослужениях.
5. Посты.
6. Необходимость созывать каждый год
всеправославные соборы.
К шести вышеупомянутым пунктам добавляются еще и
вопросы о возрасте рукоположения, о стрижке волос
клириков и их одежде.
Все они, во главе с вопросом о календаре, ставятся на
обсуждение со следующими, присущими
послевоенному «православному» либерализму,
обновленческими тенденциями:
• отменой церковного юлианского календаря для
неподвижных и подвижных праздников, с допущением
возможности, чтобы Пасха стала неподвижным
праздником, зафиксированным в определенный
воскресный день;
• готовностью принять всякую новую, более
совершенную в научном отношении календарную
систему, не исключая даже отказа от седмичного
порядка дней;
• допущением женатого епископата, второго брака
священнослужителей, соответственно - брака после
рукоположения;
• сокращением продолжительности богослужений и
постов.
Главный вопрос, который обсуждает
Константинопольский конгресс, - это принятие т.н.
«новоюлианского», или «исправленного юлианского»
календаря проф. М.Миланковича - одного из
участников конгресса.
Этот календарь фактически совпадает с григорианским
до 2800 года, когда появится в высокосных годах
разница в один день, которая, однако, будет
выравнена в 2900 году.
Удивительная изобретательность! Таким образом,
становится возможным «одновременное празднование
главных христианских праздников» с инославными, и в
то же самое время православные традиционалисты
могут быть убеждены, что папский календарь не
принят.
Божие возмездие:
«Когда было в 1923 г. обновленчество, обновленцем
стал Патриарх Иерусалимский Константин и принял
молитвенное общение с нашими (Российскими)
обновленцами, и подтвердил этот обновленческий
лжесобор. Пришла Пасха, он опустился в Гроб
Господень, его стража турецкая обыскала, проверила,
что у него спичек нет, ничего у него не спрятано; в
одном балахоне, без белья, как полагается, в одной
срачице его спускают стражники в Гроб Господень и
запирают, дают ему проверенный пучок свечей и
больше ничего. И он стал молиться. В двенадцать часов
огонь не сходит, нет огня! Молится, молится – нет огня,
и все. Турки разозлились, вытащили его оттуда и убили.
Растерзали на глазах у всех как еретика.
Началось следствие, и узнали, что он был обновленец,
имел связь с московскими обновленцами, которые, как
раскольники, были вне благодати. И на этот год
православные огня не получили».
Существует два пророчества: Первое, что в год, когда
не сойдет Благодатный Огонь, в мир придет антихрист.
Второе, что во время проведения восьмого собора,
тайно на собор зайдет антихрист. Эти два пророчества
неразрывны между собою. Не случайно же, слуги
антихриста установили начало Новой Эры, мирового
порядка и религии именно на 1 мая 2016 г.
Так вот – православная ПАСХА в 2016 г. попадает
именно на 1 мая по новому стилю!!!
Благодатный Огонь сходит не на саму Пасху, а в
Великую Субботу.
Если мы с вами уже дожили до времен исполнения
апокалипсиса, и Благодать Божия не сойдет в 2016 г.
30 апреля, (прецедент не сошествия Благодатного
Огня, до собора который был в июне 1923 г. был), то 1
мая 2016 г. будет уже другое время, другая жизнь -
Новая Эра, Новый Мировой Порядок и единая Мировая
Религия. Благодать Божия является удерживающим
фактором прихода в мир антихриста. Если в 2016 г. не
сойдет Благодатный Огонь, это будет всепланетарная
катастрофа, которая откроет дорогу на восьмой собор
для антихриста.
Есть так же два святоотеческих предания об антихристе
у православных старцев, Лаврентия Черниговского, и
протоиерея Николая Рагозина, которые также
неразрывны между собою.
Преподобный Лаврентий Черниговский:
“Антихрист будет короноваться, как царь, в
Иерусалимском великолепном храме с участием
духовенства и Патриарха.
При его коронации, когда будет читаться “Символ
Веры”, он не даст его правильно прочесть, где будут
слова за Иисуса Христа, как Сына Божия, он отречется
от этого, а признает только себя. И при этом Патриарх
воскликнет: “Это антихрист”. И за это будет умерщвлен
Патриарх. При коронации антихрист будет в
перчатках, и когда будет их снимать, чтоб
перекреститься, то Патриарх заметит, что у него на
пальцах не ногти, а когти, и это послужит к большему
верованию, что это антихрист”.
Протоиерей Николай Рагозин:
“Восьмой собор будет нечестивый. Не даст антихрист
спеть «Верую». Птица полетит мимо, он ей прикажет: «К
моим ногам», она, не разбивая стену, упадет к его
ногам. И тогда многие ему тут же поклонятся, но не
все.
Многие православные священники поклонятся, видя
чудо. На восьмом соборе вокруг него будет радуга. Еще
покажет свою силу, и тогда многие ему поклонятся. А
кто из священников не поклонится, тут же его убьет”.
Сомневаюсь что при коронации антихриста, в третьем
Соломоновом храме, при тысячи иудейских
ортодоксальных раввинов, будет читаться Символ Веры,
что антихрист будет креститься и то, что на коронации
будет присутствовать православный патриарх! Ко
времени коронации антихриста в Иерусалиме, в новом
построенном Соломоновом храме, на земле не
останется ни одного православного патриарха, кроме
России. И то, Русским патриархом будет сам Царь! Но
не поедет же Православный Царь на коронацию самого
антихриста?
В пророчестве Пелагеи Рязанской, есть место, где
блаженная пророчествует о коронации антихриста:
“Евреи во время короновании антихриста в Иерусалиме
увидят у него на руках вместо ногтей, когти. Это будет
сразу обнародовано среди евреев и многие из них не
положат печати антихриста”. Не сказала Блаженная
Пелагея Рязанская не слово о том, что при коронации
антихриста будет читаться Символ Веры, что антихрист
будет креститься, и что патриарх обличит антихриста.
Больше всего предание Лаврентия Черниговского
(записанное со слов его чад), подходит для восьмого
собора, который пройдет в Москве в храме Христа
Спасителя 19.06.2016 г.
Всем православным известно пророчество Даниила о
семидесяти седминах:
"Семьдесят седмин определены для народа твоего и
святаго города твоего, чтобы покрыто было
преступление, запечатаны были грехи и заглажены
беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и
запечатаны были видение и пророк, и помазан был
Святый святых.
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет
повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа
Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и
возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в
трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет
смерти Христос, и не будет; а город и святилище
разрушены будут народом вождя, который придет, и
конец его будет как от наводнения, и до конца войны
будут опустошения.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в
половине седмины прекратится жертва и приношение,
и на крыле святилища будет мерзость запустения, и
окончательная предопределенная гибель постигнет
опустошителя". (Книга пророка Даниила 9 : 24.)
“И утвердит завет для многих одна седмина”, - это есть
последние семь лет жизни роду человеческому,
которые будут принадлежать антихристу.
Три года и шесть месяцев, от проведения восьмого
вселенского собора антихрист будет проводить
реформы для подготовки своей коронации в
Соломоновом храме, с 1 мая 2016 г. по 2020 г. В 2020
году, если будет попущение Божье, произойдет
коронация антихриста в Иерусалиме, в III храме
Соломонова.
“А в половине седмины прекратится жертва и
приношение, и на крыле святилища будет мерзость
запустения, и окончательная предопределенная гибель
постигнет опустошителя”.
И три года и шесть месяцев после своей коронации,
антихрист будет царствовать по всей земле, до
Страшного Суда Божьего!
Проведение восьмого вселенского собора, является
составной частью спец - операции по установлению
нового мирового порядка, где действия
разворачиваются в религиозном пространстве.
И если дата начала Новой Эры и Нового Мирового
Порядка не случайно поставлена на православную
Пасху, первый день, когда не сойдет Благодатный
Огонь, то дата проведения восьмого собора
установлена на день Пятидесятницы – Святой Троицы,
который является днем рождения Христианской Церкви.
Дата рождения церкви антихриста – Единой Мировой
Религии, берет свое начало именно на 06.06.2016 г. по
Юлианскому календарю. Мистическим образом на
восьмом соборе уже будет присутствовать антихрист –
666! Те, кто осуществляет эту спецоперацию, являются
слугами сатаны, какие бы чины эти негодяи не имели,
какие бы титулы не носили, какие бы они сладкие речи
не пели, каких бы они из себя православных патриотов
не изображали. Те же, кто пойдет за этими волками в
овечьих шкурах, отправятся вслед за ними в глубины
адовы.
Свернуть